понедельник, 20 января 2014 г.

Быстрый отчет 3

Я давно не добавлял записи в блог, но за это время уже очень многое было сделано. 
Предлагаю вниманию быстрый обзор того, что уже готово.

Плата контроллера полностью собрана и сейчас активно пишется и тестируется программная часть для неё и компьютера.


Силовые модули модифицируются под использование с L297 (добавляются два мощных резистора, для определения тока в катушках). 2 из 3 уже готовы.

Стадии от финальной и до изначальной.

Огромное продвижение по механической части. Важное решение - полный отказ от ременной передачи. Оставлю её для другого проекта. После того, как я попробовал полностью собрать одну из осей на ременной передаче, я понял, что для данного проекта мне требуется бОльшая точность и больший конечный момент. Было решено заменить все на резьбовые оси. В конечном результате, я получил очень медленное, но точное передвижение платформ, причем рукой остановить движущуюся платформу практически невозможно. Для передвижения на 1 мм требуется около 166 шагов двигателя. Т.е около 0,006 мм за 1 шаг. Не говоря о том, что возможно перейти на режим полушага, где потребуется уже 166*2 на каждый миллиметр.

Привод оси Х

Привод оси Y

Общий план. Остается установить вертикальную ось Z, концевики для каждой оси.

Чуть позже добавлю видео и более детальное описание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий